воскресенье, августа 19, 2012

Malgorzata Szczecinska

К сожалению, об этой удивительной художнице в сетях крайне мало информации. Но если смотреть на ее работы, то ничего более и не требуется. Легкость текстур, световые лучи, пробирающиеся сквозь чудесные леса.
Вот что говорит сама Malgorzata: Что касается живописи, то я - абсолютный "любитель" с образованием, имеющим мало общего с искусством. 
Это своего рода хобби, и я надеюсь, что мое мастерство продолжает расти.
Я рисую главным образом, чтобы запечатлеть красоту природы .
Мне нравится смотреть на нее, и я могу делать это сколь угодно долго.
Хочу я или не хочу, но я запоминаю весь это клубок из листьев, ветвей, трав, цветов, света и цвета, и хочу это изобразить.
Иногда я продаю картины, и я могла бы написать, что мои работы можно найти во многих частных коллекциях в стране и за рубежом.
Но это все это неважно, главное - делать то,что любишь. 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий