понедельник, декабря 05, 2011

Gabriel Wickbold

Бразильскому фотографу Gabriel Wickbold 25 лет. Он выливает на своих жертв ведра краски, шоколада, кокосовых вин и других субстанций, превращая их в нечто невообразимое и запечатлевая это в проекте “сексуальные цвета. Что-то из этого удивляет, а что-то, не побоимся этого выражения, выносит мозг. Gabriel Wickbold рассказывает о своем творческом пути следующее:”Я пробовал разные виды искусства, разные способы выразить себя. Я писал стихи, потом стал музыкантом. Еще я был ведущим на телевидении. Честно говоря, я никогда не учился на фотографа. Мне кажется, фотографом может быть каждый. Разница лишьь в композиции и ощущениях каждого фотографа”. Чтож, ощущения Гэбриэла, судя по его работам, бурные, яркие и взрывные. “Сексуальные цвета” – это настоящее буйство всех цветов радуги. Иногда за слоем краски даже и человека то не разглядишь!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий